ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Ковалева, Татьяна Викторовна. Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста с фольклорными формами: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Л. Ю. Маштакова. — Бирск, 2021. — 52 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kovaleva TV_44.03.01_Pedagogicheskoe obrazovanie_bak_2021.pdf>.

Дата создания записи: 07.04.2021

Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; дошкольники; средний дошкольный возраст; связная речь; фольклор; фольклорные жанры

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФОЛЬКЛОРНЫМИ ФОРМАМИ
    • 1.1. Понятие связной речи и особенности ее развития у детей среднего дошкольного возраста
    • 1.2. Малые фольклорные жанры как средство развития речи детей
    • 1.3. Педагогические аспекты развития связной речи детей среднего дошкольного возраста средствами фольклорных форм
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФОЛЬКЛОРНЫМИ ФОРМАМИ
    • 2.1. Диагностика развития связной речи детей среднего дошкольного возраста
    • 2.2. Программа по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста фольклорными формами
    • 2.3. Выявление эффективности разработанной программы по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста фольклорными формами
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика